Главная -> Авто -> BMW -> BMW 5F10

BMW 5F10

BMW 5F10

Модификация BMW 5(F10)

Устанавливаемая на модель BMW 550i современная версия восьмицилиндрового двигателя с рабочим объемом 4,8 л развивает мощность 270 кВт/367 л.с. Максимальный крутящий момент флагманского силового агрегата составляет 490 Нм. Результатом его установки стали динамические характеристики, которые позволяют седану и универсалу достичь уровня спортивных автомобилей. Разгон от 0 до 100 км/ч у седана BMW 550i занимает 5,2 с, а у BMW 550i Touring этот показатель составляет 5,3 секунды. Максимальная скорость у обеих моделей ограничена электроникой до 250 км/ч. Однако на впечатляющем уровне находится не только динамика, но и экономичность восьмицилиндрового двигателя. Определенный по тестовому циклу ЕС средний расход топлива составляет 10,9 л/100 км у седана и 11,2 л/100 км у модели Touring. В сочетании с новой шестиступенчатой коробкой передач расход топлива у BMW 550i снижается до 10,3 л (седан) и 10,7 л (Touring). Насладиться динамикой позволяет и 4,0-литровый восьмицилиндровый силовой агрегат седана BMW 540i. Этот двигатель развивает мощность 225 кВт/306 л.с. и достигает максимального крутящего момента 390 Нм. С разгоном от нуля до "сотни" BMW 540i справляется за 6,1 секунды, а его максимальная скорость ограничена до 250 км/ч. Четырехлитровая версия восьмицилиндрового силового агрегата, прошедшая модернизацию системы управления двигателя и подвергнувшаяся разнообразным мерам по снижению расхода топлива, устанавливает новые стандарты экономичности среди автомобилей своего класса мощности. Средний расход топлива нового BMW 540i по европейскому циклу снизился по сравнению с предшественником до 10,5 л/100 км. Еще больше топлива экономят автомобили с автоматической коробкой передач. Их средний показатель составляет 9,7 литров на 100 км. По сравнению с предыдущей моделью расход топлива снизился почти на 7%.

Модификации Топливо Скорость Л.С. КПП Год
520 d Дизель 223 км/ч 163 Л.С. МКПП 6 2007
523 i А-98 237 км/ч 190 Л.С. МКПП 6 2007
525 d Дизель 237 км/ч 197 Л.С. МКПП 6 2007
525 i А-98 248 км/ч 218 Л.С. МКПП 6 2007
525 xi Дизель 240 км/ч 197 Л.С. МКПП 6 2007
530 d Дизель 250 км/ч 235 Л.С. МКПП 6 2007
530 i А-98 250 км/ч 272 Л.С. МКПП 6 2007
530 xd Дизель 242 км/ч 235 Л.С. МКПП 6 2007
530 xi А-98 250 км/ч 272 Л.С. МКПП 6 2007
535 d Дизель 250 км/ч 286 Л.С. МКПП 6 2007
540 i А-98 250 км/ч 306 Л.С. МКПП 6 2007
550 i А-98 250 км/ч 367 Л.С. МКПП 6 2007

Описание BMW 5(F10)

Наконец-то вся эта игра в кошки-мышки закончилась и все желающие получили возможность самостоятельно оценить новое творение компании BMW. Нетрудно представить, какая развернется полемика и сколько всего будет сказано по поводу дизайна, который выбрала компания для своей новинки. С каждым новым поколением клиентам приходится заново привыкать к очередному облику BMW 5-Series. Хотя это и хорошо – нет застоя, способного похоронить интерес к марке в целом. К тому же бытует мнение, что в BMW специально чередуют “злую” по облику модель с более мягкой. После того как виртуальные покрывала скинули на пол, это мнение нашло свое подтверждение – очередное поколение “пятерки” BMW вступило в новую фазу своей жизни. Вот только ей все равно придется пройти через сложный процесс адаптации в обществе. Другое дело, что в этот раз он наверняка пройдет гораздо быстрее.