Subaru XV
Модификация Subaru XV
Дебют концептуально новой модели Subaru XV на российском рынке состоялся зимой 2012 года. Концепт-кар был показан в рамках Шанхайского автосалона годом ранее. Subaru XV - 5-местный, среднеразмерный хэтчбек, отличающийся высоким клиренсом, низким центром тяжести и системой постоянного полного привода на всех модификациях. Subaru XV - вторая модель своего рода в модельном ряду компании Субару. Первой и, пожалуй, неудачной попыткой создания кроссовера была модель Impeza XV. Но по сути, это был хэтчбек с немного увеличенным дорожным просветом. Subaru XV получился более продуманным автомобилем, касаясь сегмента среднеразмерных SUV. Да и внешне модель "возмужала", стала более габаритной и высокой. Тем не менее, полноценным кроссовером Subaru XV нельзя, несмотря на то, что этот автомобиль сумел объединить в себе все положительные качества как легкового авто, так и автомобиля для "покорения" легкого бездорожья. На российском рынке Subaru XV предлагается с 4-цилиндровыми, бензиновыми "оппозитниками", объемом 1.6 л или 2.0 л. Силовые агрегаты Субару XV не располагают к агрессивной езде, но являются довольно тяговитыми и эластичными. В ближайшем будущем компания Субару планирует "разбавить" гамму моторов дизельной силовой установкой, что очень важно для российского рынка. Subaru XV предлагается в версиях с МКПП или вариатором Lineatronic.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.6 | А-95 | 179 км/ч | 114 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
2.0 | А-95 | 187 км/ч | 150 Л.С. | МКПП 6 | 2012 |
Описание Subaru XV
Дебют концептуально новой модели Subaru XV на российском рынке состоялся зимой 2012 года. Концепт-кар был показан в рамках Шанхайского автосалона годом ранее. Subaru XV - 5-местный, среднеразмерный хэтчбек, отличающийся высоким клиренсом, низким центром тяжести и системой постоянного полного привода на всех модификациях. Subaru XV - вторая модель своего рода в модельном ряду компании Субару. Первой и, пожалуй, неудачной попыткой создания кроссовера была модель Impeza XV. Но по сути, это был хэтчбек с немного увеличенным дорожным просветом. Subaru XV получился более продуманным автомобилем, касаясь сегмента среднеразмерных SUV. Да и внешне модель "возмужала", стала более габаритной и высокой. Тем не менее, полноценным кроссовером Subaru XV нельзя, несмотря на то, что этот автомобиль сумел объединить в себе все положительные качества как легкового авто, так и автомобиля для "покорения" легкого бездорожья. На российском рынке Subaru XV предлагается с 4-цилиндровыми, бензиновыми "оппозитниками", объемом 1.6 л или 2.0 л. Силовые агрегаты Субару XV не располагают к агрессивной езде, но являются довольно тяговитыми и эластичными. В ближайшем будущем компания Субару планирует "разбавить" гамму моторов дизельной силовой установкой, что очень важно для российского рынка. Subaru XV предлагается в версиях с МКПП или вариатором Lineatronic.