Главная -> Авто -> Fiat -> Fiat Multipla

Fiat Multipla

Fiat Multipla

Модификация Fiat Multipla

2004 год рестайлинг Fiat Multipla. Это единственный из современных легковых автомобилей обладает необычной формулой пассажировместимости «3+3» – два ряда по три кресла в каждом. Благодаря этому машина длиной чуть более четырех метров (а до рестайлинга было и вовсе 3,99!) способна вместить шесть человек. Широченные дверные проемы, абсолютно ровный пол, огромная площадь остекления. Без изменений осталась гамма силовых агрегатов. Бензиновый мотор объемом 1,6 л и мощностью 103 л. с. – это минимум для столь крупной и тяжелой машины. Он может спокойно везти, а если потребовать большего – даже усердно рычать, но не более того. На обгонах-разгонах приходится выкручивать его до шести тысяч и интенсивно переключать передачи. Более тяговит и покладист 1,9-литровый турбодизель мощностью 115 л. с. – его 205 Н.м крутящего момента обеспечивают лучшие динамические показатели, неплохую эластичность и позволяют лишний раз не беспокоить коробку.

Модификации Топливо Скорость Л.С. КПП Год
1.6 А-95 171 км/ч 103 Л.С. МКПП 5 ст 2010
1.9 DPF Дизель 177 км/ч 120 Л.С. МКПП 5 ст 2010
1.9 JPD Дизель 175 км/ч 115 Л.С. МКПП 5 ст 2012

Описание Fiat Multipla

2004 год рестайлинг Fiat Multipla. Это единственный из современных легковых автомобилей обладает необычной формулой пассажировместимости «3+3» – два ряда по три кресла в каждом. Благодаря этому машина длиной чуть более четырех метров (а до рестайлинга было и вовсе 3,99!) способна вместить шесть человек. Широченные дверные проемы, абсолютно ровный пол, огромная площадь остекления. Без изменений осталась гамма силовых агрегатов. Бензиновый мотор объемом 1,6 л и мощностью 103 л. с. – это минимум для столь крупной и тяжелой машины. Он может спокойно везти, а если потребовать большего – даже усердно рычать, но не более того. На обгонах-разгонах приходится выкручивать его до шести тысяч и интенсивно переключать передачи. Более тяговит и покладист 1,9-литровый турбодизель мощностью 115 л. с. – его 205 Н.м крутящего момента обеспечивают лучшие динамические показатели, неплохую эластичность и позволяют лишний раз не беспокоить коробку.