Главная -> Авто -> Honda -> Honda Accord

Honda Accord

Honda Accord

Модификация Honda Accord

Honda Accord – престижный автомобиль со спортивным характером. Автомобиль несет в себе огромный положительный эмоциональный заряд благодаря стильному дизайну и удовольствию, получаемому от управления.

Модификации Топливо Скорость Л.С. КПП Год
2.0 А-95 217 км/ч 155 Л.С. МКПП 5 ст 2006
2.2 TD Дизель 210 км/ч 140 Л.С. МКПП 6 2006
2.4 А-95 227 км/ч 190 Л.С. МКПП 6 2006

Описание Honda Accord

Внешний облик нового Honda Accord 2013 модельного года стал демократичнее, при этом сохранил многие черты прошлого поколения. В передней части использована классическая двухламповая оптика со светодиодной полосой дневных ходовых огней, рельефный бампер с трапециевидными прорезями под противотуманки и простая решетка радиатора, обильно украшенная хромировкой. На боковинах отчетливо просматриваются штампы, визуально удлиняющие и без того длинный кузов новинки. Кстати о габаритах - седан Хонда Аккорд в 9-ом поколении заметно подрос по всем направлениям: длина теперь составляет 4861 мм, ширина – 1849 мм, высота – 1465 мм, колесная база – 2776 мм, а дорожный просвет – 150 мм. Объем багажника увеличился до 480 литров. Задняя часть автомобиля исполнена в типичном американском стиле: массивные фонари, пара выхлопных патрубков, да плавный, почти прямой бампер, практически лишенный рельефа. Внутри салон девятого «Аккорда» отделан преимущественно пластиком высокого качества, а сидения, двери и потолок обтянуты тканевой обивкой. В дорогих комплектациях часть отделки может быть заменена на кожу. Выглядит интерьер весьма презентабельно, во многом соответствуя автомобилям бизнес-класса, в сторону которых девятое поколение Honda Accord и сделало уверенный шаг. За счет увеличения длины кузова разработчикам удалось увеличить и внутреннее пространство (сзади теперь почти на 9 см свободнее), что отразилось на уровне комфорта. Компоновка передней панели вполне современна, удобна и выглядит очень даже эстетично, а рулевое колесо снабжено двумя блоками «быстрого» управления. На заднем сидении имеется возможность крепления детского кресла, а само сидение легко складывается, увеличивая багажное пространство. Если говорить о технических характеристиках, то мощность двигателей для девятого поколения Хонды Аккорд заметно возросла. В России автомобиль будет продаваться с двумя бензиновыми силовыми агрегатами, построенными на базе технологии Earth Dreams, позволяющей добиться серьезной экономии топлива без заметных потерь мощности и крутящего момента. Младший в доступной линейке двигателей имеет рабочий объем 2,4 литра (4 цилиндра расположенных в ряд) и способен развить до 180 л.с мощности при 6400 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 245 Нм и достигается при 3900 об/минуту. В качестве топлива производитель рекомендует использовать бензин марки АИ-95 или АИ-98. Благодаря уже упомянутой выше технологии Earth Dreams новый седан Honda Accord IX обладает весьма приятными показателями экономичности для автомобилей своего класса: в плотном городском потоке девятое поколение седана Аккорд с 2,4-литровым двигателем потребляет в среднем около 8,7 литра бензина, а на скоростной трассе расход топлива снизится до отметки 6,5 литра. В начальной комплектации данный силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатым роботизированным «автоматом», а в более дорогих модификациях может агрегироваться и с 6-ступенчатой механикой. Для «премиальной» комплектации нового седана Honda Accord 2013 года в России будет предлагаться шестицилиндровый бензиновый агрегат с рабочим объемом 3,5 литра и V-образным расположением цилиндров. Как и младший собрат, «шестерка» базируется на технологии Earth Dreams, дополненной усовершенствованной системой изменения фаз газораспределения VTEC и системой частичной деактивации цилиндров при малых нагрузках (VCM). Данный силовой агрегат способен развить 280 л.с. максимальной мощности при 6200 об/минуту, а также обладает 342 Нм крутящего момента, достигаемыми при 4900 об/минуту. Экономичность двигателя V6 несколько хуже, чем у менее мощного собрата по линейке. В городском трафике Хонда Аккорд будет потреблять порядка 11,2 литра топлива, а на трассе, за счет использования системы VCM и режима ECO Assist, расход можно будет снизить до 6,9 литра. Механических коробок передач для данного типа двигателя разработчики не предусмотрели, поэтому мощная «шестерка» будет агрегироваться только с новой 6-ступенчатой автоматической КПП, снабженной системой Grade Logic Control. Также стоит добавить, что оба двигателя снабжены системой "Старт-Стоп".