Hyundai Centennial
Модификация Hyundai Centennial
Centennial воплощает в себе самые последние достижения в области высоких технологий автомобилестроения. Этот люксовый седан создан для современных требовательных покупателей, не терпящих компромиссов ни в чем, что касается качества. Постоянное стремление к совершенству привело компанию к созданию нового флагмана Hyundai, в котором роскошь, эффективность и мощь сосуществуют с удивительной гармоничностью и красотой исполнения. Centennial - это новое семейство первокласных люксовых седанов Hyundai, созданных для состоятельных и преуспевающих покупателей во всем мире. Centennial оснащается двумя принципиально новыми двигателями, Sigma 3.5 V6 MPI и Omega 4.5 V8 GDI, создание которых ознаменовало новую эпоху в истории Hyundai. Omega 4.5 V8 GDI - это не только первый восьмицилиндровый двигатель, но и первый для НМС двигатель с системой прямого впрыска топлива. Он позволяет на 10% увеличить мощность и на 30% снизить расход топлива по сравнению с двигателями обычного типа.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
3,5 V6 | А-95 | 217 км/ч | 220 Л.С. | АКПП 5 | 2005 |
4,5 V8 | А-95 | 180 км/ч | 265 Л.С. | АКПП 5 | 2005 |
Описание Hyundai Centennial
Centennial воплощает в себе самые последние достижения в области высоких технологий автомобилестроения. Этот люксовый седан создан для современных требовательных покупателей, не терпящих компромиссов ни в чем, что касается качества. Постоянное стремление к совершенству привело компанию к созданию нового флагмана Hyundai, в котором роскошь, эффективность и мощь сосуществуют с удивительной гармоничностью и красотой исполнения. Centennial - это новое семейство первокласных люксовых седанов Hyundai, созданных для состоятельных и преуспевающих покупателей во всем мире. Centennial оснащается двумя принципиально новыми двигателями, Sigma 3.5 V6 MPI и Omega 4.5 V8 GDI, создание которых ознаменовало новую эпоху в истории Hyundai. Omega 4.5 V8 GDI - это не только первый восьмицилиндровый двигатель, но и первый для НМС двигатель с системой прямого впрыска топлива. Он позволяет на 10% увеличить мощность и на 30% снизить расход топлива по сравнению с двигателями обычного типа.