Какую роль играет упаковка в реализации товара
Упаковка является «лицом» любой продукции. Чем красивее и презентабельнее она будет, тем скорее покупатель обратит внимание на товар. Известно множество случаев, когда потребитель не покупал продукцию только из-за ее плохого оформления, за счет чего продажи резко падали. Поэтому важно следить за тем, чтобы производство коробок для вашего товара находилось на высоком уровне.
Какой должна быть упаковкаВажно, чтобы коробка соответствовала ряду требований, тогда она будет привлекать к себе внимание. Во-первых, упаковка должна быть функциональной. Это значит, что изделие будет сохранять основные свойства товара и обеспечивать его удобную транспортировку. Также коробка должна содержать информацию о продукции и выполнять рекламную функцию.
Во-вторых, следует обратить внимание на цвет, поскольку это один из основных факторов, влияющих на привлечение потребителя. Так, например, холодные оттенки, среди которых темно-синий, белый, черный, идеально подходят для элитной продукции. Теплые и яркие цвета - для детских товаров.
В-третьих, упаковка должна быть простой. Это не слишком перегруженный дизайн, лаконичная форма, легкость в обращении. Если компания известна, необходимо указывать ее название крупными буквами. В случае, когда фирма пока не очень узнаваема - маленькими, но картинка товара должна бросаться в глаза сразу.
Очень серьезно необходимо подходить к оформлению коробки при ребрендинге. Опасность заключается в том, что покупатель перестанет узнавать товар. Стоит учитывать каждый пункт, тогда упаковка получится удачной, а продажи вырастут.