Mercedes-Benz E
Модификация Mercedes-Benz E
Как ни крути, а внешний вид Mercedes-Benz E-classe не внушает уважения на дороге, так что приходится добирать положительные баллы немного другими методами. В то время как мощный световой пучок ксеноновых ламп добавляет автомобилю значимости на дороге, мотор в подкапотном пространстве готовится объяснить участникам дорожного движения, что Mercedes-Benz ускоряется ничуть не хуже своих основных конкурентов. Модификация E350 4matic снабжается двигателем V6, обновленная мощность которого равняется 272 л.с. при 6000 об/мин, а значение крутящего момента в 350 Нм достигается на промежутке с 2400 по 5000 об/мин. Этот агрегат с готовностью реагирует на педаль, правда, лишь в режиме “S”, так как комфорт в режиме “C” не может быть разрушен даже резким нажатием на педаль акселератора. Безусловно, радует баланс управляемости и динамики, на которые можно смотреть лишь через призму фирменного комфорта. Разгон до 100 км/ч занимает 7,1 секунды, а максимальная скорость стандартно ограничена на 250 км/ч, но в этот момент почувствовать происходящее снаружи попросту невозможно – это и есть ускорение в стиле Mercedes-Benz. Автомобиль плывет по дороге, уверенно отталкиваясь всеми четырьмя колесами. Для наших погодных условий эта особенность бывает весьма кстати, особенно в те периоды, когда белые хлопья снега начинают аккуратно закрывать сухой асфальт. В этот период автомобиль постарается сохранить прежнюю атмосферу не только внутри салона, но и снаружи, предельно облегчая процесс управления с помощью многочисленных вспомогательных систем.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
200 Kompressor | А-95 | 236 км/ч | 184 Л.С. | МКПП 6 | 2006 |
220 CDI(136 л.с.) | Дизель | 214 км/ч | 136 Л.С. | МКПП 6 | 2006 |
220 CDI(170 л.с.) | Дизель | 227 км/ч | 170 Л.С. | МКПП 6 | 2006 |
280 | А-95 | 250 км/ч | 231 Л.С. | МКПП 6 | 2006 |
280 4MATIC | А-95 | 244 км/ч | 231 Л.С. | АКПП 5 | 2006 |
280 CDI | Дизель | 241 км/ч | 190 Л.С. | МКПП 6 | 2006 |
280 CDI 4MATIC | Дизель | 234 км/ч | 190 Л.С. | МКПП 6 | 2006 |
320 CDI | Дизель | 250 км/ч | 224 Л.С. | АКПП 7 | 2006 |
320 CDI 4MATIC | Дизель | 244 км/ч | 224 Л.С. | АКПП 5 | 2006 |
350 | А-95 | 250 км/ч | 272 Л.С. | АКПП 7 | 2006 |
350 4MATIC | А-95 | 250 км/ч | 272 Л.С. | АКПП 5 | 2006 |
420 CDI | Дизель | 250 км/ч | 314 Л.С. | АКПП 7 | 2006 |
500 | А-95 | 250 км/ч | 388 Л.С. | АКПП 7 | 2006 |
500 4MATIC | А-95 | 250 км/ч | 388 Л.С. | АКПП 5 | 2006 |
Описание Mercedes-Benz E
Пока шпионы охотились на седан E-класса нового поколения, регулярно отсылая фотографии закамуфлированных прототипов в автомобильные издания, дядьки из Штутгарта довольно посмеивались себе в усы. Ведь большинство интересующихся было уверено, что премьера машины состоится в марте на автосалоне в Женеве — именно там часто представляют европейские модели. А они возьми-ка и привези его в Детройт! Зачем? Во-первых, “мерседесы” в Штатах традиционно популярны, а во-вторых, немцы воспользовались отсутствием на январском автосалоне многих других производителей. Так что неудивительно, что все внимание было приковано к стенду “трехлучевой звезды”. Главной интригой была внешность патриарха бизнес-класса – до его премьеры Интернет буквально пестрел различными творениями мастеров фотошопа. Революция получилась жесткой. Элегантные, округлые спокойные линии предшественника сдались под натиском грубых граней и рубленых форм. Теперь E-класс – достойный компаньон флагманскому седану S-класса и компактной “цешке”. Придется привыкать и к спорным решениям передка и задней части машины. Теперь даже четыре “глаза” стали больше походить на изделия ювелиров.