Mitsubishi Evo X
Модификация Mitsubishi Evo X
2-литровый 280-сильный двигатель с турбокомпрессором и промежуточным охладителем, передние кресла Recaro с комбинированной обивкой кожа - Alcantara, климат-контроль, 6-ступенчатая механическая коробка передач, трансмиссия All Wheel Control (полный привод) с активным межосевым дифференциалом ACD, SUPER AYC - активный задний дифференциал, передний винтовой дифференциал повышенного трения, кованные легкосплавные колесные диски BBS, газовые амортизаторы Bilstein, руль MOMO кожаный черный, надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, аудиоподготовка 6 динамиков, центральная консоль с отделкой "под темный титан" и панелью 2DIN, травмобезопасные электростеклоподъемники, алюминиевые накладки на педали.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
2.0 T | А-98 | 250 км/ч | 280 Л.С. | МКПП 6 | 2006 |
Описание Mitsubishi Evo X
Сложно отказаться от анализа внешности сквозь призму предыдущих поколений. В какой бы класс ни метили создатели новой “эволюции”, дистанцироваться от обычной модели им удалось едва ли. Раньше Evolution был эксклюзивом, его внешность отличалась от стандартного кузова очень существенно. Он до сих пор заставляет смотреть на себя. Новый же стал жертвой обычной версии, которую неожиданно сделали очень агрессивной по дизайну. Массовый продукт снова получился успешным, а Evolution потерял способность выделиться. Вроде есть “злой” капот, красивые диски, большое антикрыло и жабры на крыльях, но этого уже не хватает. Откровенно не понравился разведенный выхлоп c наcадками на трубах. Как здорово смотрелась одна честная объемная выхлопная труба на старых “эволюциях”, особенно когда при тюнинге ее заменяли на классический японский вариант с небольшим разворотом. Нынешний расклад, конечно, уже не тянет. Зато по части техники Lancer Evolution по-прежнему может совершать экскурсии в потусторонние миры и обратно. Едет он великолепно. Раньше определяющим качеством серии были адские и бескомпромиссные ускорения, управление которыми требовало хороших навыков. Теперь же Evo стал более user-friendly, но при этом не утратил способности доставлять удовольствие. Пожалуй, ни одна машина не способна так управляться с заносом, как эта. Если вы сели за руль и проехали пару километров по прямой, то даже не думайте оценивать Evo X. Это то же самое, что посмотреть, как Терминатор появился на стоянке в начале первого фильма, а потом сразу утонул в расплавленном металле в конце второго.