Mitsubishi I-MiEV
Модификация Mitsubishi I-MiEV
Компания Mitsubishi Motors представила в Японии новую компактную модель "i". При общей длине 3,4 метра, колесная база Mitsubishi i составляет 2,55 метра, что соответствует автомобилям Гольф-класса и гарантирует водителям соответствующий простор в салоне. Под капотом Mitsubishi i скрывается 3-цилиндровый турбомотор с интеркулером, что позволило добиться достаточно высокой отдачи в сочетании с низким расходом топлива. В паре с мотором работает автоматическая трансмиссия, способная передавать крутящий момент от двигателя только на задние или на все четыре колеса.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
I | А-92 | км/ч | 64 Л.С. | АКПП 4 | 2012 |
Описание Mitsubishi I-MiEV
В России презентация первого серийного электромобиля Mitsubishi i-MiEV (Мицубиши i-MiEV) состоялась 9 июня 2011 года в Сколково. Mitsubishi i-MiEV стал первым электрокаром, официально продающимся на территории России. Цены на модель стартовали с 1 799 000 рублей. i-MiEV с 2009 года продается в Японии, где автомобиль был удостоен титула "Автомобиль года". В Европе, где модель была принята весьма тепло, продажи модели стартовали с 2011 года. Компактный 5-дверный хэтчбек Mitsubishi i-MiEV агрегатируется специально разработанным электромотором, мощностью 49 kW (67 л.с.). Заряда аккумуляторных батарей, расположенных под днищем автомобиля, хватает примерно на 150 км пробега. При использовании кондиционера, аудиосистемы или внешних световых приборов, дальность пробега до "заправки" естественно уменьшается. Заряжать автомобиль можно как от специальной зарядной станции, так и от бытовой розетки, что упрощает эксплуатацию автомобиля. В базовой комплектации покупатели Mitsubishi i-MiEV получат весь набор средств безопасности: несколько подушек безопасности, системы ABS, EBD, ESP. Базовая комплектация также включает легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, датчик света, кондиционер, электропакет, аудиосистему, бортовой компьютер, центральный замок и иммобилайзер.