Главная -> Авто -> Peugeot -> Peugeot 4007

Peugeot 4007

Peugeot 4007

Модификация Peugeot 4007

Премьера первого вседорожника компании Peugeot состоялась на Женевском автосалоне 2007 г. Разработанный на платформе Mitsubishi Outlander XL, автомобиль отличается оригинальным дизайном. Огромный, с вертикальной решеткой воздухозаборник и 18-дюймовые колесные диски с шинами 225/55 R 18 призваны создать образ престижного семейного вседорожника. Клиренс — 210 мм. Автомобиль вмещает до семи человек, включая водителя. Предполагается, что он должен стать многофункциональным транспортным средством для всех, кто в выходные выбирается из города на природу и порой преодолевает значительное расстояние.. Комфортабельный салон с раскладывающимися сиденьями второго и третьего рядов, независимая подвеска (спереди — МакФерсон, сзади — многорычажная), рулевое управление типа «шестерня-рейка» с гидроусилителем, наконец, экономичные мощные двигатели — все это должно понравиться европейцам. Маркетологи концерна PSA полагают, что вместе с унифицированным «побратимом» Citroёn C-Crosser Peugeot 4007 может продаваться в количестве до 30 тыс. шт. в год, что сделает компанию сильным игроком на рынке вседорожников, в последние годы демонстрирующим постоянный и уверенный рост. Оптимальным решением инженеры PSA посчитали установку новейшего 2,2-литрового дизельного двигателя HDI, в разработке которого приняли участие их коллеги из Ford Motor Company. Максимальная мощность дизеля — 156 л. с. при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент равен 380 Н·м при 2 000 об/мин. Такие параметры позволяют вседорожнику разгоняться с места до 100 км/ч за 9,8 с, скорость ограничена 200 км/ч. Средний расход топлива составляет 7,2 л/100 км. С двигателем сблокированы механическая 6-ступенчатая коробка передач и новейшая раздаточная коробка, способная обеспечить движение в трех режимах: с помощью задних ведущих колес, в полноприводном режиме с автоматическим распределением момента по осям, а также в режиме Lock, при котором на задние колеса передается крутящий момент в полтора раза больше, чем на передние. Компьютер, принимающий решение о степени перераспределения момента в режиме 4H, учитывает следующие параметры: скорость автомобиля, угол поворота рулевого колеса, разницу в угловой скорости вращения колес переднего и заднего моста, а также усилие на педали акселератора. Разработанная система привода гарантирует не только повышенную проходимость, но и высокую курсовую устойчивость при движении с большими скоростями по скользкой дороге. Автомобиль оснащен современной тормозной системой, включающей дисковые тормоза на всех колесах, ABS, системы электронного распределения тормозных сил и контроля курсовой устойчивости. Интересно, что для снижения массы конструкторы сделали крышу автомобиля из алюминиевого сплава. Огромное внимание было уделено уровню пассивной безопасности вседорожника: кузов имеет зоны запрограммированной деформации и усиленный каркас из высокопрочной стали. На автомобиле установлены бамперы с полиуретановым наполнителем, он укомплектован шестью подушками безопасности включая боковые, причем фронтальные подушки — адаптивные. Все ремни безопасности имеют трехточечные крепления, два передних — с преднатяжителями.

Модификации Топливо Скорость Л.С. КПП Год
2.0 4x2 А-95 184 км/ч 147 Л.С. МКПП 5 ст 2011
2.0 4x4 А-95 180 км/ч 147 Л.С. Вариатор 2011
2.2 HDi Дизель 200 км/ч 156 Л.С. МКПП 6 2011
2.4 А-95 200 км/ч 170 Л.С. МКПП 6 2011
2.4 4x4 А-95 200 км/ч 170 Л.С. МКПП 5 ст 2011

Описание Peugeot 4007

Премьера первого вседорожника компании Peugeot состоялась на Женевском автосалоне 2007 г. Разработанный на платформе Mitsubishi Outlander XL, автомобиль отличается оригинальным дизайном. Огромный, с вертикальной решеткой воздухозаборник и 18-дюймовые колесные диски с шинами 225/55 R 18 призваны создать образ престижного семейного вседорожника. Клиренс — 210 мм. Автомобиль вмещает до семи человек, включая водителя. Предполагается, что он должен стать многофункциональным транспортным средством для всех, кто в выходные выбирается из города на природу и порой преодолевает значительное расстояние.. Комфортабельный салон с раскладывающимися сиденьями второго и третьего рядов, независимая подвеска (спереди — МакФерсон, сзади — многорычажная), рулевое управление типа «шестерня-рейка» с гидроусилителем, наконец, экономичные мощные двигатели — все это должно понравиться европейцам. Маркетологи концерна PSA полагают, что вместе с унифицированным «побратимом» Citroёn C-Crosser Peugeot 4007 может продаваться в количестве до 30 тыс. шт. в год, что сделает компанию сильным игроком на рынке вседорожников, в последние годы демонстрирующим постоянный и уверенный рост. Оптимальным решением инженеры PSA посчитали установку новейшего 2,2-литрового дизельного двигателя HDI, в разработке которого приняли участие их коллеги из Ford Motor Company. Максимальная мощность дизеля — 156 л. с. при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент равен 380 Н·м при 2 000 об/мин. Такие параметры позволяют вседорожнику разгоняться с места до 100 км/ч за 9,8 с, скорость ограничена 200 км/ч. Средний расход топлива составляет 7,2 л/100 км. С двигателем сблокированы механическая 6-ступенчатая коробка передач и новейшая раздаточная коробка, способная обеспечить движение в трех режимах: с помощью задних ведущих колес, в полноприводном режиме с автоматическим распределением момента по осям, а также в режиме Lock, при котором на задние колеса передается крутящий момент в полтора раза больше, чем на передние. Компьютер, принимающий решение о степени перераспределения момента в режиме 4H, учитывает следующие параметры: скорость автомобиля, угол поворота рулевого колеса, разницу в угловой скорости вращения колес переднего и заднего моста, а также усилие на педали акселератора. Разработанная система привода гарантирует не только повышенную проходимость, но и высокую курсовую устойчивость при движении с большими скоростями по скользкой дороге. Автомобиль оснащен современной тормозной системой, включающей дисковые тормоза на всех колесах, ABS, системы электронного распределения тормозных сил и контроля курсовой устойчивости. Интересно, что для снижения массы конструкторы сделали крышу автомобиля из алюминиевого сплава. Огромное внимание было уделено уровню пассивной безопасности вседорожника: кузов имеет зоны запрограммированной деформации и усиленный каркас из высокопрочной стали. На автомобиле установлены бамперы с полиуретановым наполнителем, он укомплектован шестью подушками безопасности включая боковые, причем фронтальные подушки — адаптивные. Все ремни безопасности имеют трехточечные крепления, два передних — с преднатяжителями.