Главная -> Авто -> Ssangyong -> SsangYong Korando

SsangYong Korando

SsangYong Korando

Модификация SsangYong Korando

Первоначальная реакция на этот внедорожник Ssang Yong была довольно не однозначной. В отличае от конкурентов, Korando, несомненно, стоит тех денег, на которые приходится раскошеливаться покупателю. Стандартное оснащение включает в себя миханизм рулевого управления с усилением руля, подушку безопасности для водителя, центральную блокировку замков, стекла и зеркала с электроприводом, самоблокирующийся дифференциал повышенного трения и иммобилайзер двигателя. "Автором" 2,9-литрового дизеля и 16-клапанного бензинового двигателя рабочим объемом 2,3 л с двумя распредвалами является Mersedes, однако, изготовлены они в Корее. Korando базируется на укороченом шасси от более массивного Musso, вследствии чего имеет довольно агрессивный внешний вид. Его отличает просторный трехдверный кузов с большим багажным отсеком и пятью сидениями в придачу. Интерьер весьма скромен, но вполне соответствует довольно умеренной стоимости машины.

Модификации Топливо Скорость Л.С. КПП Год
2,3 16V А-95 165 км/ч 140 Л.С. МКПП 5 ст 2005
2,3 TD Дизель 137 км/ч 78 Л.С. МКПП 5 ст 2005
2,9 TD Дизель 140 км/ч 129 Л.С. МКПП 5 ст 2005
2,9D Дизель 137 км/ч 98 Л.С. МКПП 5 ст 2005
2.0 i А-95 154 км/ч 126 Л.С. МКПП 5 ст 2011
2.3D Дизель 130 км/ч 80 Л.С. МКПП 5 ст 2011
3,2 24V А-93 182 км/ч 209 Л.С. АКПП 4 2005

Описание SsangYong Korando

Первоначальная реакция на этот внедорожник Ssang Yong была довольно не однозначной. В отличае от конкурентов, Korando, несомненно, стоит тех денег, на которые приходится раскошеливаться покупателю. Стандартное оснащение включает в себя миханизм рулевого управления с усилением руля, подушку безопасности для водителя, центральную блокировку замков, стекла и зеркала с электроприводом, самоблокирующийся дифференциал повышенного трения и иммобилайзер двигателя. "Автором" 2,9-литрового дизеля и 16-клапанного бензинового двигателя рабочим объемом 2,3 л с двумя распредвалами является Mersedes, однако, изготовлены они в Корее. Korando базируется на укороченом шасси от более массивного Musso, вследствии чего имеет довольно агрессивный внешний вид. Его отличает просторный трехдверный кузов с большим багажным отсеком и пятью сидениями в придачу. Интерьер весьма скромен, но вполне соответствует довольно умеренной стоимости машины.