Главная -> Авто -> Subaru -> Subaru XV

Subaru XV

Subaru XV

Модификация Subaru XV

Дебют концептуально новой модели Subaru XV на российском рынке состоялся зимой 2012 года. Концепт-кар был показан в рамках Шанхайского автосалона годом ранее. Subaru XV - 5-местный, среднеразмерный хэтчбек, отличающийся высоким клиренсом, низким центром тяжести и системой постоянного полного привода на всех модификациях. Subaru XV - вторая модель своего рода в модельном ряду компании Субару. Первой и, пожалуй, неудачной попыткой создания кроссовера была модель Impeza XV. Но по сути, это был хэтчбек с немного увеличенным дорожным просветом. Subaru XV получился более продуманным автомобилем, касаясь сегмента среднеразмерных SUV. Да и внешне модель "возмужала", стала более габаритной и высокой. Тем не менее, полноценным кроссовером Subaru XV нельзя, несмотря на то, что этот автомобиль сумел объединить в себе все положительные качества как легкового авто, так и автомобиля для "покорения" легкого бездорожья. На российском рынке Subaru XV предлагается с 4-цилиндровыми, бензиновыми "оппозитниками", объемом 1.6 л или 2.0 л. Силовые агрегаты Субару XV не располагают к агрессивной езде, но являются довольно тяговитыми и эластичными. В ближайшем будущем компания Субару планирует "разбавить" гамму моторов дизельной силовой установкой, что очень важно для российского рынка. Subaru XV предлагается в версиях с МКПП или вариатором Lineatronic.

Модификации Топливо Скорость Л.С. КПП Год
1.6 А-95 179 км/ч 114 Л.С. МКПП 5 ст 2012
2.0 А-95 187 км/ч 150 Л.С. МКПП 6 2012

Описание Subaru XV

Дебют концептуально новой модели Subaru XV на российском рынке состоялся зимой 2012 года. Концепт-кар был показан в рамках Шанхайского автосалона годом ранее. Subaru XV - 5-местный, среднеразмерный хэтчбек, отличающийся высоким клиренсом, низким центром тяжести и системой постоянного полного привода на всех модификациях. Subaru XV - вторая модель своего рода в модельном ряду компании Субару. Первой и, пожалуй, неудачной попыткой создания кроссовера была модель Impeza XV. Но по сути, это был хэтчбек с немного увеличенным дорожным просветом. Subaru XV получился более продуманным автомобилем, касаясь сегмента среднеразмерных SUV. Да и внешне модель "возмужала", стала более габаритной и высокой. Тем не менее, полноценным кроссовером Subaru XV нельзя, несмотря на то, что этот автомобиль сумел объединить в себе все положительные качества как легкового авто, так и автомобиля для "покорения" легкого бездорожья. На российском рынке Subaru XV предлагается с 4-цилиндровыми, бензиновыми "оппозитниками", объемом 1.6 л или 2.0 л. Силовые агрегаты Субару XV не располагают к агрессивной езде, но являются довольно тяговитыми и эластичными. В ближайшем будущем компания Субару планирует "разбавить" гамму моторов дизельной силовой установкой, что очень важно для российского рынка. Subaru XV предлагается в версиях с МКПП или вариатором Lineatronic.