Главная -> Новости -> Другая сторона заправки. Тест Infiniti QX80 и Cadillac Escalade

Другая сторона заправки. Тест Infiniti QX80 и Cadillac Escalade

Он слишком большой, но и не грузовик. Сережа, подойди, я не знаю, как его считать», - на мойке пришлось собирать консилиум, чтобы решить, по какому тарифу выставлять счет на Cadillac Escalade ESV. «Да что тут непонятного? - отозвался администратор. - Он как Suburban, который мы в сентябре мыли, только чуть длиннее. Пиши 500 рублей без пены. Ну, и коврики не входят. Или мало?»

Infiniti QX80, который мыли в соседнем боксе, вопросов не вызвал, зато «японец» всякий раз обращал на себя внимание заправщиков, которые предлагали «залить тысячи на три». В России американский премиум, который совсем не адаптирован к нашим реалиям, обходится дороже, чем можно представить. Да и управлять почти шестиметровым автомобилем в городе - задача не из легких.

Aston Martin уходит от погони, ввинчиваясь в переулок Дель Маскерино, сворачивает на Борго Анджелико, отыгрывая у Jaguar C-X75 драгоценные метры, но упирается в бампер Fiat 500 на Дельи Омбреллари. Спорткары продолжают кружить на высоких скоростях по римским улочкам и, наконец, выезжают на набережную Тибра. Погоня в последней части бондианы не впечатляет ни динамикой, ни спецэффектами, но мне это и неинтересно: в каждом повороте, будь то тесный перекресток Борго Витторио и Плауто или узкий съезд на Стефано Поркари, я продумываю траекторию, по которой смог бы повторить маршрут героев за рулем Escalade. Это, похоже, нереально: здесь мешает каменная клумба, там – ступеньки, а в самом узком переулке проезд невозможен из-за металлической лестницы. Какие тут римские улицы, если даже в подземном московском паркинге внедорожник не влезает на свободные места.