Главная -> Авто -> Toyota -> Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200

Модификация Toyota Land Cruiser 200

Последнее поколение знаменитого внедорожника по-прежнему производится в Японии и продолжает славные традиции компании. На Land Cruiser Вы сможете преодолеть самое сложное бездорожье при помощи постоянного полного привода. Постоянный полный привод обеспечивает исключительное тяговое усилие на любом типе дорожного покрытия. Для устранения разницы скорости вращения передних и задних колес при движении на повороте используется межосевой дифференциал, который обеспечивает превосходную управляемость автомобиля. Подвеска Land Cruiser обеспечивает восхитительную управляемость, устойчивость и комфорт при движении как по дорогам, так и по бездорожью. Передняя подвеска моделей GX и STD отличается высокими ходовыми качествами и большой энергоемкостью, а на модели VX имеется независимая длинноходная подвеска с двойными поперечными рычагами и более низким торсионом. Задняя подвеска всех моделей имеет продольные рычаги и спиральные пружины, благодаря которым достигается отличная управляемость и плавность хода на любом типе дорожного покрытия.

Модификации Топливо Скорость Л.С. КПП Год
4.2 TD(204 л.с.) Дизель 180 км/ч 204 Л.С. АКПП 5 2006
4.7(238 л.с.) А-92 180 км/ч 238 Л.С. АКПП 5 2006

Описание Toyota Land Cruiser 200

Рестайлинговая версия популярного люксового внедорожника Toyota Land Cruiser 200 поступила в продажу на российском рынке в феврале 2012 года. Новинка получила незначительные изменения, касающиеся внешности и оснащения. Экстерьер модели оформлен в духе предшественника. Особого шика добавляют диодные лампы в оптике рестайлингового Land Cruiser 200. Автомобиль получил также новый передний бампер со "свежим" оформлением и обновленным дизайном противотуманных фар. Toyota Land Cruiser 200 оборудован совершенно новой системой управления подвеской – KDSS, снижающей крены кузова и повышающей уровень комфорта. В зависимости от типа дорожного покрытия система KDSS автоматически изменяет поведение передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости. В стремлении сохранить за водителем полный контроль над автомобилем в условиях бездорожья, инженеры разработали для Land Cruiser 200 систему Crawl Control (для модификаций с бензиновым двигателем). Она автоматически регулирует мощность двигателя и давление в тормозной системе, облегчая работу водителя в сложных условиях, обеспечивая курсовую устойчивость и снижая вероятность повреждения автомобиля. Среди передовых систем помощи водителю выделяется совершенно новая опция – Multi-terrain ABS, которая впервые автоматически изменяет алгоритм управления в соответствии со свойствами дорожного покрытия и обеспечивает оптимальный для данных условий режим торможения. Для защиты пассажиров предусмотрены 10 подушек безопасности, включая шторки безопасности для пассажиров первого, второго и третьего рядов сидений. Разработчики восьмого поколения флагмана модельного ряда Toyota уделили пристальное внимание оборудованию салона, создающему комфорт водителю и пассажирам. Land Cruiser 200 оснащен полностью автоматической цифровой 4-зонной системой климат-контроля. Также новая модель оборудована мультимедийной системой класса «Hi-Fi» с 9 динамиками, DVD-проигрывателем и CD-чейнджером на 6 компакт-дисков и навигационной системой последнего поколения с голосовым управлением. Гамма силовых агрегатов рестайлинговой версии Toyota Land Cruiser 200 была подвергнута частичному изменению: дизельный двигатель остался прежним, а бензиновый стал более мощным, при этом "потеряв" 0.1 л своего объема.