Главная -> Авто -> Toyota -> Toyota Prius

Toyota Prius

Toyota Prius

Модификация Toyota Prius

Похоже, будущее настало чуть раньше. Яркое тому подтверждение – новая Toyota Prius. “Космический корабль” является далеко не самым оригинальным и редко используемым эпитетом, однако другие сравнения тут кажутся неуместными. Внешне новинка довольно серьезно отличается от своего предшественника. Общий силуэт остался тем же, но машина стала более привлекательной. Фары теперь более вытянутые и модные. Если предыдущий Prius своей “тупомордостью” был похож на бульдога, то новая модель напоминает какую-то более изящную породу. То же самое и с “кормой” авто: идея та же, оформление более изящное и привлекательное. Что касается аппетита автомобиля до топлива, то он, конечно, поражает. Если ехать довольно спокойно, соблюдая правила экономичного вождения, то на 100 км пути можно тратить всего 4,5-5 литров бензина. Тут, правда, сразу же возникает вопрос к динамике Prius. С этим все довольно сложно. Мощность двигателя внутреннего сгорания, которым оснащена машина, – 98 л.с.. В сумме бензиновый 1,8-литровый двигатель и электромотор могут потягаться с 136 лошадьми (у прошлой модели аналогичный показатель составлял 110 л.с.).

Модификации Топливо Скорость Л.С. КПП Год
1.8 А-95 180 км/ч 99 Л.С. Вариатор 2010

Описание Toyota Prius

Toyota Prius (от лат. "идущий впереди") — гибридный автомобиль компании "Тойота". Производится на заводах в Японии и Китае. Известен высокой экономичностью и низким уровнем загрязнения (выше стандартов Euro-5). Характерная особенность — отсутствие холостого хода. Приус обладает бензиновым и одним электрическим моторами, а также аккумулятором высокой ёмкости (часто называемым высоковольтной батареей, ВВБ). Электромотор способен также работать как генератор, превращая кинетическую энергию в электричество и подзаряжая аккумулятор. При этом электроэнергия может генерироваться как за счёт работы бензинового двигателя, так и за счёт торможения автомобиля (система рекуперативного торможения). Моторы могут работать как порознь, так и вместе. Работой всех двигателей управляет бортовой компьютер. Бензиновый мотор является двигателем Аткинсона. Такие двигатели экономичны, но обладают относительно низкой мощностью. Приус легко узнать по его обтекаемой форме. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,26. Кондиционер работает непосредственно от аккумулятора, независимо от двигателей. Кабина оборудована сенсорным дисплеем, показывающем работу двигателей, заполненность аккумулятора и другие параметры. Дисплей позволяет управлять аудиосистемой и кондиционером, но не автомобилем. Передачи (передняя, нейтральная, задняя, силовая передача) переключаются не коробкой передач, а находящимся около руля джойстиком и кнопкой рядом с ним (для стоянки). «Ручной тормоз» сделан в виде педали под левой ногой водителя. Скорость показывается зелёным цифровым индикатором. Автомобиль открывается электронным ключом зажигания; в случае его неисправности можно попасть в салон (но не ехать), используя механический ключ. Включается автомобиль вставкой ключа зажигания и нажатием кнопки Power при нажатом тормозе.